Friday 29 December 2023

Шьем елочку

От радости, что я сегодня закончила очередной большой квилт, я решила по-быстрому сшить елочку. Я недавно купила шаблоны для елочек трех размеров. Тренироваться я решила на самой маленькой елочке.

Я недавно сшила кусочки тканей, которые мне дали бонусом за покупки на фестивале квилтов. Этих кусочков у меня очень много. Они не очень длинные, но их длины хватило на эту маленькую елочку.

  1. Итак, вырезаем детали. У нас должно получиться шесть елочек. Мне пришлось сшивать кусочки по центру, а если вырезать из цельного куска ткани, то лучше просто сгибать по центру и вырезать по шаблону. 
  2. Сшиваем попарно, оставив снизу отверствие для набивки. Припуск 6мм. Выворачиваем.
  3. Накладываем три елочки друг на друга и сшиваем по центральной линии.
  4. Набиваем плотно наполнителем. Я использовала обрезки от квилтов (хорошо, что я их не выбрасывала)
  5. Зашиваем отверствия, и наша елочка готова. Можно украсить чем угодно :)




No comments:

Post a Comment