Thursday 22 January 2009

Путешествую не по своей воле :)

Закончились праздники, народ вернулся с отпусков и мне посыпались всевозможные варианты работы, чуть ли не во всех уголках острова. Жаль, что поближе ничего нет.

Вот, вчера я ездила в город Уиган (Wigan). Сделала небольшой фоторепортаж.

Живем мы на предпоследней улице города. За углом сразу начинаются поля, на которых пасутся не только овцы, но и вот такие пушистенькие коровы. Это те самые Ангусы-шотландцы. Автобусная остановка находится напротив этого холма. Какой, наверное обалденный вид открывается с его вершины!!!

Следующая фото - кусочек железнодорожной станции Кру (Crewe). Станция большая, по размерам - как Бирмингем Нью Стрит, но видно, что этой станции не хватает любви - грязная и неухоженая. Здесь я делала пересадку.

В Уигане я ни разу не была. Слышала шутку о пирсе в Уигане. Ну, я так думала, что это шутка, пока собственными глазами не увидела указатель в сторону пирса. Уиган не расположен на берегу, но здесь есть канал. Вот, этот пирс при канале :)

Очень мне нравятся эти полосатенькие дома. А еще, поразили меня в Уигане многоэтажки. Они построены из кирпича. Это же как долго такая многоэтажка строилась???

Ну и пришлось же мне попутешествовать! Интернет мне выдал маршрут, как добраться до места интервью. Ну, я, как нормальный человек, захожу в автобус номер 360 и спрашиваю водителя, где мне лучше выйти, чтобы не проехать мимо. А он мне и говорит, что это неправильный автобус, нужно сесть на другой, номер 320. Ладно, высаживает он меня на остановке. Жду автобуса 320. Приезжает. Захожу, спрашиваю. Тетя-водитель мне говорит, что нужно было сесть на 360. Ну, блин...... Довезла она меня до станции, что на карте кружочком обведена, и говорит, тут выходи и спрашивай дальше у автобуса номер 600 (тут мне понадобится весь специфический лексикон Петельки). Единственная радость, с меня за проезд в этих автобусах не взяли.

Приехал номер 600. Доехали мы до поворота, там где написано Edge Green. И дальше я почапала пешочком. Мне нужно было место, расположенное на дороге Ashton Road, по которой автобусы не ходят. Судя по этой карте, все-таки, интернет оказался прав, и мне нужен был автобус 360. Ну да ладно, если бы я на него села, то не увидела бы этих лошадок. Пока я копошилась в сумке в поисках фотоаппарата, они повернули свои головы в мою сторону. Интересно, почему одна из лошадок лежала?

Интервью пролшо благополучно. На обратном пути я села на правильный автобус и поехала домой.

Поезда у нас относительно новые. Один из видов изнутри выглядит вот так. Как мягкий автобус :)

Все, побежала к зубному %-)

7 comments:

  1. Интересно :) Как жаль, что все твои предложения так далеко от дома... А ты, я смотрю, уже привыкла к интервью, уже фотографируешь по дороге туда, т.е. не особо волнуешься :)

    ReplyDelete
  2. Зу, я волнуюсь, но по какому-то странному закону, все мое волнение исчезает, когда я сажусь на поезд или в автобус.
    Да и, кажется, я попривыкла ко всем этим интервью. Сколько их у меня уже было. Я даже сильно не готовлюсь. Зазубрила ответы и только стараюсь делать очень заинтересованный вид :)

    ReplyDelete
  3. Коровки-то утеплённые :) Это в наших зимах такие шубы коровам не помешали бы :)
    Ты, Вика на этих интервью так натренируешься, что когда придёшь кандидатом на Главное собеседование на Самую Лучшую Работу - так им всё чётко выдашь, что они а-бал-де-ют :)))) и тут же тебя примут!

    ReplyDelete
  4. Да, чувствую, что все к этому идет :))

    ReplyDelete
  5. Спасибо за фото-экскурсию!!! Полосатенькие домики понравились!!!
    Лучшая работа ждет тебя!!!

    ReplyDelete
  6. читаю твои странствия как поэму! может, уже забить на интервью и написать путеводитель? )))

    ReplyDelete
  7. На интервью, то есть, на отсутствие положительных результатов я реагирую спокойно. Обидно. Сегодня официально объявили, что у нас экономический спад (ну надо же, новость!!!)

    Подайте, люди добрые, работы.......

    ReplyDelete