Friday 30 January 2009

ТАЙНА

Недавно мой муж купил Ди-Ви-Ди под названием "The Secret" (я перевела это как "Тайна").

Бывало ли у вас так, что то, о чем вы мечтали, сбылось? Наверняка было. У меня таких сбывшихся желаний и мечтОВ наберется, наверное, с полдюжины. И мама моя всегда говорила, что если ей что-то захочется, то обязательно получится.

"ТАЙНА" рассказывает о самом мощном законе вселенной. Все наши мысли и желания порождают поток энергии, положительной или отрицательной. Любой человек, без исключения, может преобразовать слабость или страдание в силу, здоровье, мир...

Слушая людей на DVD, я была поражена, что эта идея имеет философское обоснование. Наверное, это не новость, но я услышала об этом впервые.

В который раз я жалею, что не могу хорошо описывать свои мысли - не филологи мы :) От просмотра этого фильма мне стало очень хорошо, появилась надежда, что скоро у меня все образуется. Главное, сосредоточиться на том, что я хочу, и не допускать негативных мыслей. Двигаться вперед и не оглядываться назад.

Вселенная - как наш персональный Джин, готовый исполнить наше самое необычное желание любого человека...

Всем - приятных выходных. Будьте осторожны в своих желаниях, они могут сбыться!!!

6 comments:

  1. Эт точно - мысль материальна.

    ReplyDelete
  2. Полностью подпишусь, проверено на себе:) И на подружке, которой усиленно внушала эту мысль:) Только надо хотеть по-настоящему:)

    ReplyDelete
  3. Я тоже смотрела этот фильм, на русский он переведен,как Секрет, после этого фильма такое вдохновение.... что прям понимаешь, возможно все...

    ReplyDelete
  4. +1 Очень сильный диск. В Библии есть тоже такие моменты, относительно силы мысли.
    Пересказать, как хорошую книгу, сложно. В первый раз, когда смотрела, аж мурашки по коже пробегали. Всем рекомендую его посмотреть, особенно, когда руки опускаются.

    ReplyDelete
  5. Вторая часть этого фильма - Кроличья нора, очень удачная. рекомендую. Мы в институте (психологический факультет) его проходили

    ReplyDelete
  6. Даешь установку на добро!

    ReplyDelete