Wednesday 3 December 2008

Ко мне пришло рождество

Муж меня вчера весь день терроризировал словами: "у меня есть секрет, но я тебе не скажу". Ну, в конце концов, я начала на эту фразу отзываться: "А нам все равно, а нам все равно..."

Секретом это долго не осталось - это хорошо, но плохо то, что в день рождества я уже не получу подарка :( а может и получу и это он меня опять дразнит!

Короче, для непосвященных это - баллансировочная доска, которая работает с приставкой Nintendo Wii, называется Wii Fit. Всего несколько минут игры в Wii Fit в день помогают упражняться, улучшать осанку и укреплять мышцы. Очень надеюсь с помощью этой доски слегка похудеть - во мне 10 лишних кило.

Очень мне понравились упражнения из Йоги и Аэробики. Силовые упражнения - не совсем мое, я дама нежная и музыкальная, а не бодибилдер :))

Крутить обруч - одно удовольствие!

9 comments:

  1. Обязательно расскажи о впечатлениях, когда попробуешь!

    ReplyDelete
  2. Дык, уже два дня пробую! Уже мышцы лучше себя чувствуют. Только что закончила сегодняшнюю дозу упражнений! Вчера и сегодня мой "Fit" возраст = 46!!! на 11 лет больше, чем нужно... Мдя... будем работать над омоложением себя :))

    ReplyDelete
  3. Класная штука. я пробовала. очень полезная, надо только делать каждый день.
    с подарком!

    ReplyDelete
  4. Ого, оно еще и возраст показывает! У меня, наверное, все 105 лет будут :))))

    ReplyDelete
  5. Гы, 105 не будет - оно только до 99 считать умеет :))

    ReplyDelete
  6. Это дискриминация тех, кто старше 99-ти! :))))

    ReplyDelete
  7. У нас коврик танцевальный есть, тока так трудно это делать, оказывается :)))

    ReplyDelete
  8. Про коврик ничего сказать не могу. А тут - делаешь упражнение, и тебе оценочки ставят, проценты всякие и в десятку лидеров записывают. В режиме игры полезно проводишь время

    ReplyDelete
  9. Мы думаем купить подобную, но такую чтобы все сразу могли играть и заниматься :)

    ReplyDelete