Wednesday 10 December 2008

Рукоделие на кухне

Совсем недавно я обнаружила на полке в магазине баночки квашеной капусты из Польши. Вкус не такой, к какому я привыкла, когда мама или бабушка квасили капусту, но очень знакомый.

Первой мыслью у меня было - сделать вареников с капустой и жареным луком.

И вот, сегодня я, наконец, собралась с духом и сделала ЭТО!
Тесто я сделала чисто по памяти, как делала бабушка: немного муки, 2 яйца, немного воды, разрыхлитель и соль. Добавляла муки, пока тесто перестало ее требовать. И сварила.

В качестве "нашей" сметаны здесь выступает "греческий йогурт" :), а не sour cream, как нас в школе учили. У sour cream вкус совершенно другой.

5 comments:

  1. М.... Какая вкуснота!!! Я так давно не делала вареников с квашеной капустой! Надо срочно их сделать! Муж очень их любит.
    Вик, сбрось мне свой адресок вот сюда: lev-nn собака яндекс точка ру

    ReplyDelete
  2. Ааа, тоже хочу вареников! Надо сделать в выходные :)) Ням-ням!

    ReplyDelete
  3. А я никогда таких не пробовала :)
    Надо будет сделать!
    Вкусно получилось?

    ReplyDelete
  4. Вкусно, прямо вкус из детства! Правда, никто кроме меня их еще не пробовал. Ну и ладно - мне больше достанется :) Потом на Wii Fit отработаю лишние каллории :)))

    ReplyDelete
  5. Как вкусно выглядит:))) А это - тебе:)
    http://nissahome.blogspot.com/2008/12/ulyana-c.html

    ReplyDelete