Thursday 25 December 2008

Рождественский обед


Такой, скромненький обед у нас сегодня был - экономический кризис, понимаете ли...

Основной компонент - грудка индейки, обложеная тонко нарезаными полосками бекона. Еще традиционными считаются запеченные в духовке овощи - морковь и пастернак. Брюссельская капуста - варена на пару всего 5 минут. Соус к индейке - клюквенный.

Гостей в этот раз у нас не было, поэтому мы отобедали скромненько. Да, еще одна традиция - есть рождественский обед и слушать обращение Ее Величества Королевы Елизаветы II к народу по радио :)

12 comments:

  1. У нас была курица, такие же овощи с gravy и соус яблочный :))) И шикарный sherry trifle. Я до сих пор еле дышу после обеда, с завтрашнего дня точно на диету! :)))
    А мы Королеву немного посмотрели по телевизору в три часа.

    ReplyDelete
  2. Мы пудинг еще не ели :) Пытаемся есть "разумно", так сказать. Да, к тому же, в меня после гриппа пока что много не влезает. Мы с Лу почти одинаковые порции едим :)

    ReplyDelete
  3. Я тебе даже немного завидую :)))))

    ReplyDelete
  4. Да, сейчас, когда мне уже лучше, то я тоже могу себе позавидовать :)

    ReplyDelete
  5. С Рождеством!
    Мне понравился обед, очень аппетитно!
    А что из напитков принято пить?

    ReplyDelete
  6. Спасибо за поздравления!

    У нас было шампанское "Асти Спуманте"

    ReplyDelete
  7. О чём вещала Её Величество? :-)
    С Рождеством, Вика! Счастливых рождественских вечеров всей твоей семье!

    ReplyDelete
  8. Вика, поздравляю! такой замечательный обед!
    никак не могу решиться на индейку))) все курочка, да курочка)))

    ReplyDelete
  9. Обожаю традиции! С Рождеством, Вика!!!

    ReplyDelete
  10. С Рождеством! Вкусненько у вас было!!

    ReplyDelete