Sunday 21 December 2008

Чем отличается грипп от простуды?

Ответ - 20 фунтами... Нет, это не вес, хотя,... может и вес. За последние 6 дней я похудела на 3 кг, или, на пол-камушка (по имперским меркам :))

Выпала я из общественной жизни почти на неделю! Сто лет не болела гриппом. Вот, заимела удовольствие, так сказать... Со вторника лежала пластом с раскалывающейся головой и забитым носом. Ничего не спасало. Просто организм потихоньку боролся с этой заразой. А в пятницу мне пришлось выползти на очередное интервью... Будет обидно, если я зря страдала, потому что вчера я опять провела в постели весь день. Было такое ощущение, будто я время от времени теряю сознание, и возвращаюсь "в себя". Сегодня, наконец, я чувствую в себе хоть какие-то силы. Голова почти не болит и насморк почти прошел.

Итак, официальная версия, как определить, грипп ли у вас или простуда: если в ногах кровати лежит 20 фунтов, а у вас нет сил их подобрать, то у вас - грипп.

Очень рада вернуться! Да, кстати, ни о каком рукоделии и речи быть не могло.

7 comments:

  1. Сегодня заходила к тебе. Смотрела на последний пост и думала, что-то ты молчишь подозрительно. Выздоравливай! Я сама с брохитом жутким, но на ногах. Здоровья!

    ReplyDelete
  2. Девчат, вы эта.... завязывайте с болезнями! Некогда нам болеть! Не-ког-да! так и говорите всяким гриппам и бронхитам. Выздоравливайте! Вы нужны нам и своим семьям:)

    ReplyDelete
  3. Выздоравливай!
    Я так и не поняла, 20 фунтов чего? и почему они в ногах?

    ReplyDelete
  4. Попровляйся.
    А то все вокруг болеют. Я вот с бронхитом оказалась.

    ReplyDelete
  5. Выздоравливай Вика! Домашние нормально?

    ReplyDelete
  6. 20 фунтов стерлингов (деньги такие у нас местные) :) Сори, нужно было сразу доходчиво написать, не все же знают, что я в Соединенном Королевстве проживаю.

    Спасибо, девочки. Выздоравливаю потихоньку. Потерю веса осстановила :)

    ReplyDelete
  7. Вика, попровляйся скорее!!

    ReplyDelete