Tuesday 30 December 2008

Будут у нас кудряшки!

У мужа недельный отпуск, и мы решили проехаться по окрестностям, пройтись по магазинам. Вот, в одном из торговых центров, в "коридоре", так сказать, был прилавок, вокруг которого стояли 3 девушки с завитыми волосами. Одна меня поймала.

Услышав ее акцент я спросила, а не говорит ли она по-русски. Оказалось, что говорит немного. Она родилась в России, но потом родители переехали в Израиль.

В общем, завила она мне волосы и я позволила себя уговорить на приобретение "аппарата". Прийдя домой сразу же испытала работу аппарата на Лу. Она была в восторге, а я успокоилась, что мне продали все-таки действующую штуковину :)

2 comments:

  1. Какие кудряшечки красивыиии!:)

    ReplyDelete
  2. Ага, мне тоже очень они нравятся. А главное, они даже на следующий день остаются. Ну, не такие кудрявые, конечно, но очень милые :)

    ReplyDelete