Friday 1 May 2009

Скучаю...

Прошла неделя, а у меня впервые за время ведения блога (отпуск не считается), ничего не написалось! Работаю, на вышивку и рукоделие времени остается совсем чуть-чуть. У нас в понедельник выходной, надеюсь повышивать в эти три выходных.

Скоро закончу вышивать 11-ю часть Тосканской мандалы. Шью мандалу, любуюсь и потихоньку думаю, что вышивать после того, как закончу ее. В планах есть еще мандалы, одна Мирабилька, еще куча всяких купленных и скачаных дизайнов... Чапай будет думать.

Вот, сделала сегодня на Севе заказ. Так, ничего особенного, немного пластиковой канвы, перфорированной бумаги и ДМС-шного меланжа, который добавился после того, как я закупила весь имеющийся меланж. На пластиковой канве и бумаге я еще ни разу не вышивала. Вот, буду экспериментировать :)

А еще у меня новость - к нам летом мама в гости приезжает!!!

Сижу, скучаю и просматриваю свои старые записи в блоге. Как здорово, что я все-таки решила сделать блог!

4 comments:

  1. А чего скучать-то?
    Новости какие все хорошие: работаешь, вышиваешь, покупку сделала, мама приедет!
    Улыбнись!
    С праздником трудящихся :)

    ReplyDelete
  2. О, я тоже себя порадовала сегодня - поназаказывала кучу формочек и перламутровых пудр для своей глины :)))) Как дождаться и не известись от нетерпения? :)))))

    ReplyDelete
  3. Оль, я не грущу, а скучаю. Просто пятница, работу всю утром переделала, а босс - у клиентов на выезде. Кстати, он, когда вернулся, отпустил меня на час раньше по случаю майских праздников :)

    Зу, жду новых хвастиков!

    ReplyDelete
  4. Вика, блог - это здорово... Я иногда по Парижу прогуливаюсь - как-будто наяву. Вспоминаются звуки, настроение, мои переживания и впечатления. Просто фотографии - это не то.
    И ещё от себя добавлю: как хорошо, когда работа и хобби совпадают и не надоедают, как ни странно... ;)

    ReplyDelete