Thursday 28 May 2009

Опять о работе...

У меня опять новости - я меняю стиль своей работы. А точнее, начинаю работать на себя c понедельника.

Это - вынужденная мера, так как там, где я работаю сейчас, они не могут продолжать платить мне полную зарплату. Но терять меня не хотят. И, один из вариантов - стать контрактником. Буду работать дома - ни тебе расходов на няньку, ни тебе ранних подъемов...

Я всегда работала на кого-то, а сейчас пришла пора работать на себя. Мне и страшно и волнительно от этой мысли. Но после того, как меня здесь два раза кинули, сократили, то есть, я не хочу больше ни от кого зависеть.

А пока что у меня 10 минут назад появился свой персональный именной веб-сайт. Там еще почти ничего нет, но мне нравится строитель-буритель :)))

7 comments:

  1. А ты знаешь, это здорово. Я тебя поздравляю. "Сама себе режиссер". Желаю, чтобы все хорошо сложилось. И ты дома! Это так здорово. Моя мечта. Так что, Вика, успехов!

    ReplyDelete
  2. Спасибо Саш! Надеюсь, муж одобрит. Потому как мне будет нужна его поддержка и опыт.

    ReplyDelete
  3. О! но это даже интересно! во всяком случае такой опыт будет интересным! Удачи!!!
    А муж должен оценить частое наличие работающей жены дома! :)

    ReplyDelete
  4. Вика! Поздравляю! Честно! Верю, что все получится! Это так здорово - дома - по собственному графику. Удачи!

    ReplyDelete
  5. Вика! Это и интересно, и намного тяжелее, работать на себя. По личному многолетнему опыту сужу. Как говорится : cпустила ноги с кровати, и вот ты уже на работе.
    Сначалом нового этапа - это всегда классно, потому что движение! Сбегала на твой сайт - бурильщик - супер!!!

    ReplyDelete
  6. Вика, поздравляю! Лично я считаю, что в этом плюсов намного больше, хотя и сложности есть определенные. Если все в порядке с самоорганизацией, то ИМХО, такой вариант ЛУЧШЕ! Из минусов - у таких трудоголиков, как я, работа дома означает хронические переработки :) Так что в этом смысле - "не делай с нами, не делай как мы" и ...удачи!!!

    ReplyDelete