Tuesday 19 May 2009

Статистика

По примеру Ксюши я тоже решила попытаться подсчитать свои вышитые работы. Статистика у меня получилась весьма приблизительная.

До 2001-го года: вышито - больше 25; подарено - 0

2001-й: вышито - 3; подарено - 0

2002-й: вышито - 5; подарено - 1

2003-й: вышито - 4; подарено - 0

2004-й: вышито - 3; подарено - 1

2005-й: вышито - 10; подарено - 4

2006-й: вышито - 12; подарено - 8

2007-й: вышито - 11; подарено - 9

2008-й: вышито - 10; подарено - 9

2009-й: на данный моментвышито - 2; подарено - 2

С тех пор, как я появилась на 7-е я начала дарить свои вышивки. Большинство из них были сделаны в робинах и совместных проектах.

9 comments:

  1. Ничего себе тенденция! Ты себе совсем ничего не оставляешь!

    ReplyDelete
  2. Да, Вик, статистика последних 4 лет впечатляет. Особенно 2009 года ))

    ReplyDelete
  3. Последние годы впечатляют работоспособностью)))) Но вот дарить я жадничаю))))

    ReplyDelete
  4. Да какая там работоспособность. Все дареные работы - робиновского размера, а оставленное себе - мандалы :)

    ReplyDelete
  5. Вот что 7я делает с рукодельницами! :))
    Интересная статистика!

    ReplyDelete
  6. Вика, статистика просто поражает! Во-первых, с каждым годом кол-во работ растет, а во-вторых, как уже ранее было замечено, ничего себе почти не остается))) Молодец, что еще сказать можно!

    ReplyDelete
  7. Викочка, присоединюсь к предыдущим ораторам)))
    статистика поражает)))

    ReplyDelete
  8. Круто!
    Надо бы и мне посчитать...

    ReplyDelete
  9. Какая классная идея! Тоже пойду считать, аж интересно, сколько я раздарила)))

    ReplyDelete