Saturday 16 May 2009

Шаровые курсы

В одной из бесплатных газет, которых у нас аж три в неделю я обнаружила брошюрку с местными объявлениями. Обычно я бы просто закинула такую брошюрку в макулатуру, но тут вдруг решила пролистать, и не зря! Оказалось, что на этой неделе у нас проводились дни взрослого обучения. Давались бесплатные курсы по очень многим направлениям.

Ну, так как я давно болею изготовлением бижутерии, решила записаться на двухчасовой курс.

Я не смогла найти кого-нибудь, кто понянчился бы с Лу в это время, и взяла ее с собой. И не зря! Ей страшно понравилось делать браслеты и бусы, и она ушла с курса с самым большим трофеем - двумя браслетами, бусами и кольцом.


Мой трофей - вот эти серьги, изготовленные по саморучно нарисовенной схеме!!!

В итоге я поняла - курсов мне больше посещать не нужно, я знаю технологию.

4 comments:

  1. Здорово, Вика) Главное что есть из чего делать) Мне понравились серьги, и браслеты думаю тоже бы понравились будья возрастом как Лу;)

    ReplyDelete
  2. Серьги получились красивые, а детские такие виселинькие, здорово :))

    ReplyDelete
  3. Самое интересное, что у нас дома есть похожие детские бусины, но Лу как-то равнодушна к ним, а вот вместе со мной, да еще во взрослой группе она с удовольствием нанизывала бусину за бусиной

    ReplyDelete
  4. а за компанию дети вообще все делают) если мне надо, чтобы ребенок чем-то занимался, мне надо самой этим заняться) если не лень))))

    ReplyDelete