Tuesday 6 May 2008

Викторианский сад (или, загадочная мандала номер 10)

В эти выходные закончила вышивать 10-ю часть. Осталось всего 2!
Я, когда закончу очередную часть, сначала фотографирую детали без бисера. В 10-й части этой мандалы нужно вышить вот такой уголок с оградой вышитой бэкстичем и букетом с алжирскими глазками и цветочками "Джессиками".

Вот - общий план. 10-я часть вышита (бисера еще нет). Это кусочек, что вмещается в рамку.
Здесь уже пришит бисер. Горело мне сделать фотографию сразу же после завершения пришивания "драгоценностей"! Фотографировалось при свете моей вышивальной галогеновой лампы.
Здесь, во всей своей красе, можно рассмотреть детали. Ограды предполагалось вышивать металликом, но я решила их сделать обыкновенным ДМС. В центрах красно-розовых цветов предполагались кристаллы Сваровски, но в наборе их не было (ошибка дизайнера), поэтому я их заменила бисеринками Милл Хилл. По-моему, неплохо смотрится.
Забыла сказать, что эту мандалу я вышиваю на аиде #18. Никаких проблем со спец-стежками у меня не возникает - просто использую иголку с острым концом.

3 comments:

  1. Шикарно! Один из самых красивых садов! Отдельное удовольствие - рассматривать качественные, подробные фото!

    ReplyDelete
  2. Я в шоке!!!! ТАК красиво смотрится это сад! А можно узнать адрес магазина где покупалась такая красота?

    ReplyDelete
  3. У меня по Шатленским ссылкам посмотри. Но эта схема сейчас не продается. Группа закончилась в декабре, и выйдет эта схема в продажу через пару лет :(. Так Мартина работает. Так что, если что-то хочется прямо сейчас, то нужно записываться в ее группу на Яху и части схемы можно будет скачивать ежемесячно в течение года.

    ReplyDelete