Wednesday 21 May 2008

Детки-зверушки от EMS

УРААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я его получила. Спустя ровно 2 года и 20 дней! Луизке пока что не показывала :) Участники робина: eagle, Madina, Alinae, asyuta, аleno4ka, скво-Хакти, Lana_fea, Fairy, Мяу-Мяу, Alena_Ax, WildStitch и Selma.

Спасибо вам огромное, девочки!!!! Они такие красивые все!!!!!

А теперь - все детки по порядку:
Моя воробьишка и гусеничка от Alinae

Уточка от Fairy и зайчик от Мадины

Ежик от WildStitch и коала от Мяу-Мяу

Паучек от Lana-Fea и хомячек от Selma

Улитка от скво-Хакти и божья коровка от Alena_Ax

Рождественский олененок от aleno4ka и лисичка от asyuta

У меня с собой сейчас нет тетрадки, надеюсь, что я ничего не напутала. Еще раз, спасибо вам, девочки, что сделали для меня такую красоту!!!!!!

7 comments:

  1. Ойййй!!!! Для Лу это будет таким сюрпризом! Прелесть, какая прелесть! Когда-то столько чернил в принтере истратила на эти схемки...но это было уже почти 7 лет назад....Здорово, замечательное завершение!

    ReplyDelete
  2. Так здорово получилось!!

    ReplyDelete
  3. Какая прелесть! А я некоторыx из ниx впервые вижу. Хорошенькие все!

    ReplyDelete
  4. Да, некоторые - старенькие, некоторые поновее. Вообще, на сайте ЕМS их штук 60, кажется

    ReplyDelete
  5. Чудо-Робин! Не устаю любоваться этими дизайнами, такие они милые! Я вот тоже недавно получила свой Робин с детишками, для младшей дочки буду оформлять.

    ReplyDelete
  6. Вика! совершенно очаровательный робин!!!!

    ReplyDelete
  7. Здорово!:) Поздравляю!:)

    ReplyDelete