Friday 23 May 2008

Последние мгновения!

Вышивать эту красавицу мне доставило огромное удовольствие! Она считается самой сложной из всех королев Мирабилии (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Давненько я не нанизывала бисер! Так здорово вспомнить детство!!!!!


Последний крестик :)

Последняя бисеринка...


Все завершено! Снимаю с пялец... Шнурок так красиво болтается, я просто балдею!!!!!!!!!!

Вот она какая! Не стираная, не глаженая, но гордая!!!

Показала сослуживцам, так они сказали, что она выглядит как молодая Елизавета II

13 comments:

  1. Обалденная работа! Вик, а какого она вышла размера в см?

    ReplyDelete
  2. Приблизительно 30 на 45 на белорусской канве %-)

    ReplyDelete
  3. Вика! просто чудо как хороша!!!!
    каждая законченная мирабилька продвигает меня к моей мечте!

    ReplyDelete
  4. А что за мечта, если не секрет?

    ReplyDelete
  5. Хороша-то как!!! Королева - и все тут!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю, Вика! Такая красавица! Столько интересных деталей, которые хочется рассматривать еще и еще раз! :)

    ReplyDelete
  7. Настоящая красавица!

    ReplyDelete
  8. Очаровательна, великолепна, прекрасна!!! И еще много-много эпитетов. Действительно, хотется разглядывать и разглядывать. Может я тоже когда-нибкдь сподвигнусь на мирабильку, уж очень они мне сложные кажутся :)

    ReplyDelete
  9. Самыми первыми серъёзными затратами на вышивку стали именно Мирабиллевские дизайны...я тогда нахапала Милл Хилла на 12 картин...мамочки....вышивать,наверно, уже не буду, бисер потихоньку расходуется, но смотрю и не насмотрюсь на них Осенней королевы не было в моих планах, но до чего же она хороша!
    Вика, я вот смотрю, ты пяльца одеваешь уже по пришитому бисеру. Он не отрывается или нитка, которой он пришит, не растягивается? Или это только кажется и сам бисер в пяльца не попадает?

    ReplyDelete
  10. Вика, ОНА прекрасна в своей хрустальной гордости и королевском достоинстве:-))))) Поздравляю! Когда вижу вышитых королев мирабилишных - просто дух захватывает!!!

    ReplyDelete
  11. Спасибо, девочки!

    Наташа, я пяльца ни в коем случае не натягиваю поверз бисера! Просто в этой королеве получилось достаточно расстояния между бисеринками для пялец.

    ReplyDelete