Friday 30 May 2008

Круговорот кругов (Cirque des Cercles)

Мы с девочками на "Марье" начинаем новый совместный проект - "Cirque des Cercles" (я решила перевести это как "круговорот кругов").

Этот проект предполагается вышивать не сидя дома в удобном кресле, а "в движении", то есть, в дороге, на детской площадке и т.д. Короче, чтобы время без дела не проходило. У меня, например, на дорогу на работу и обратно в день уходит минимум 2 часа. Вот и буду вышивать, если не сильно трясти будет.

Я выбрала цвета сиреневого и малинового оттенков, потому что собираюсь сделать обложку для своей новой портативной рукодельной системы (на самом деле, это футляр для "разговаривающих книжек" от LeapFrog):

Итак, у меня все готово к началу. Материалы - Аида 18, черная; нитки - какой-то меланж, подозреваю, что китайский. Вышивать буду в одну ниточку. Вышивка будет разделена пополам, чтобы обе половинки хорошо разместились на обеих сторонах папки.

Стартуем 1-го июня. В альбоме "Веселые старты" будем выкладывать свои процессы. Думаю, двух раз в месяц хватит, так как дизайн этот большой :)

Технические данные:
Размер в крестиках: 247 х 185
Размер готовой работы:
№36 - 35 х 28 см
№32 - 40 х 30 см
№28 - 45 х 34 см
Колличество крестиков в дизайне : 19,968
Для вышивания этого дизайна в 2 сложения на ткани размером 14 крестиков на дюйм, вам потребуется 9 мотков мулине по 8 метров

4 comments:

  1. красивое сочетание! Я вот тоже почти созрела. Если лён до меня дойдет 40-ой, то тоже начну :))) На более крупном не хочу

    ReplyDelete
  2. Эх, а меня пока вдохновение на этот сэмплер затихло... Может снова заговорит после просмотра ваших процессов :)

    ReplyDelete
  3. Вика! хороший подбор! мои любимые цвета!

    ReplyDelete
  4. Зу, очень надеюсь, что тебя наши процессы вдохновят :)

    ReplyDelete