Wednesday 6 August 2008

Носите с собой фотоаппарат всегда!


... в этом я убеждалась не один раз...

Почти каждое воскресенье мы выезжаем побродить по толчку. Могу с уверенностью заявить, что вышитых и рукодельных работ стало больше.

Вот этот сэмплерок привлек мое внимание. Вышит он шерстью и еще чем-то. Видно, что работа сделана давненько. Продается всего за 1 фунт!

Было еще несколько интересных работ, но, щелкнув этот сэмплерок и записав информацию, батарейки в моем фотике благополучно сели и я даже не смогла его закрыть как положено - без необходимого заряда объектив не хотел заезжать обратно...

7 comments:

  1. О, вот такой сэмплерок я бы купила! И переоформила бы :) В основном из вышитого всякая фигня попадается на этих рынках, только один раз я нашла и купила симпатичный беллпулл...

    ReplyDelete
  2. Вика, неужели не купила???

    ReplyDelete
  3. Не а, не купила, некуда мне его девать :)

    ReplyDelete
  4. Викуш, если в следующий раз будет, купи его мне, а? Я у тебя куплю за 10 :)))

    ReplyDelete
  5. Гы :) Неплохой бизнес может получиться :)))

    ReplyDelete
  6. Вот Зуля! Опередила ))))))

    ReplyDelete
  7. Если так дальше пойдет, аукцион устраивать нужно будет :)))

    ReplyDelete