Saturday 9 August 2008

"Монополия" для вышивальщиц

Не помню кто показал эту игру, продающуюся на Севе. Сначала я подумала, ну зачем оно мне нужно - не нужно оно мне. Прошло несколько дней, может быть, неделя... я прочитала, что компания ДМС объявила себя банкротом и теперь распродается по частям. Ну и подумала, что эта игра мне нужна теперь как антикварный объект! Заказала в среду вечером, а вчера после обеда мне ее доставили!!!
Я теперь - счастливый обладатель "вышо-полии"!!! Вот - игровое поле и начинка коробки
А какие в этой игре фишки! Уверена, все узнают любимые предметы вышивального обихода. Домики - это вышивальные студии и магазины. Если вы владеете четырьмя студиями, можете обменять их на один магазин.


Как положено, в каждой монополии, покупка-продажа осуществляется посредством собственной валюты. На карточках, вместо предприятий, фабрик и заводов, изображены различные швы и приемы их выполнения!

Так что, приезжайте в гости, будем играть с пользой для дела :))

5 comments:

  1. Батюшки! Вика! Что это?!!! :)

    ReplyDelete
  2. ой какая вееешчь!!!!! а там чего нить вышивается? или типа как настоящая, ток на вышвальную тематику?

    ReplyDelete
  3. Абсолютно настоящая, на вышивальную тематику. А карточки со швами - вполне на практике применять можно :))

    ReplyDelete
  4. О, приеду поиграть :))))

    ReplyDelete
  5. Играть можно от 2-х до 6-и человек:))

    ReplyDelete