Thursday 7 August 2008

Ну где взять мне силы...

Ну скажите, ну где мне взять силы, чтобы справиться с ОГРОМНЫМ количеством бэкстича в этом дизайне? А, ну где? Ну, с решетками на окнах я быстро справилась, а каждый камушек обозначить - это же такой садизЬм, какого я и врагу своему пожелать не могу. А еще на крыше каждую черепичку нужно будет обшивать.

Мааамааааааа дорогаяяяяяаааааа ..................................

Наверняка у них дизайнерами садисты отпетые работают ........................ шютка ......

5 comments:

  1. Сочувствую, сочувствую.... Но ведь какая красота потом получится!!!:) Терпения и сил закончить бэк!:))

    ReplyDelete
  2. Викуля, у тебя обязательно все получится! Ты сможешь! Глаза боятся, а руки делают! Удачи и терпения!!!!

    ReplyDelete
  3. Получиться-то получится, только сколько нервов оно мне потрепит!!! Оттого и делюсь своими страданиями, что одной такое вынести мне не в силах :)) А так, поделюсь, и легчать начнет :))

    ReplyDelete
  4. Вика, как говорят, расслабься и получи удовольствие :))). И придумай, чем ты себя вознаградишь за половину бэка, за весь... И он пойдет как по маслу.

    ReplyDelete
  5. Вика! Стежок за стежком - одолеешь!!! Поддержим!!! :))))))

    ReplyDelete