Wednesday 27 August 2008

Любимые шкафчики

У меня на работе получилось так, что отпускных дней осталось 3 с половиной. Вот, вчера я решила взять эту половинку. Наш админ меня спокойно отпустил - без вопросов.

Один шкаф я зарезервировала. Прийдя в магазин я проверила, есть ли у них на складе еще шкафы. Оказалось - есть еще один. Ну, я и купила сразу 2. Еще в машине муж сказал: "Как приедем домой, сразу поставим заряжаться электро-отвертку". Что мы и сделали.

Один шкаф умещается в двух коробках - длинной и короткой.

Пока отвертка заряжалась, я быстренько перекусила.

Как и следовало ожидать, из коробок вывалилось огромное количество деталей. Из которых должен получиться шкаф.

С помощью очень наглядной инструкции я потихоньку начала собирать свой шкафчик. По одной детальке, по одному винтику-шурупчику. Мне никто не помогал, чему я, честно говоря, была просто ооооочень рада.

Я даже не обедала! Не хотелось. Просто чашечку чая просила время от времени. В этом и заключалась вся помощь моего драгоценного.

Спустя часа 3 или 4 мой первый шкаф был готов. Я померяла, какой высоты должны быть полки, чтобы папки помещались. Оказалось, остальные полки будут не такими уж и высокими. Но это нормально. Все будет очень хорошо помещаться.

В каталоге указывалось, что ширина шкафа = 79см. Блин, мне не хватало ровно 2 см, чтобы выстроить все 3 шкафа в одну линию. После того, как я собрала шкаф и померяла его - о счастье! Ширина получилась 78 см!!!!! Ура! Они поместятся!!!

Второй шкафчик я сделала всего за час. Я почти наизусть выучила последовательность сборки. Теперь нужно будет купить последний третий шкафчик.

Муж только что позвонил. Сказал, что он сегодня работает в трех шагах от такого же магазина, где мы купили шкафчики. Ура!! Вечером соберу последний шкафчик!!!

10 comments:

  1. Вот, что значит рукодельница! Как приятно будет в новые шкафчики раскладывать свои сокровища:)

    ReplyDelete
  2. Мое увлечение конструкторами в детстве приносит свои плоды :)) Я уже начала потихоньку раскладывать свои сокровища. Только еще не могу вволю развернуться - третьего шкафа не хватает. А потом мне еще шкафчик выделяют из домашних запасов. Надеюсь, останется свободное место на полках :)

    ReplyDelete
  3. Ой Вик ты еще и шкаПчики собираешь молодец какая. я тоже собирать люблю, муж правда любит тоже мой и не особо дает мне в этом развернуться))) Тоже хочу шкафчики... но пока на съемной живем ставить их некуда, поэтому все живет в двух коробках из под принтеров))

    ReplyDelete
  4. Угу, собираю :) Сегодня утром по дороге на работу муж спросил, насладилась ли бы я процессом сборки, если бы он помогал. Наверное - нет. Ему бы хотелось все побыстрее сделать и забыть.

    ReplyDelete
  5. ХОрошо еще естьь место для целых трех шкафчиков :))))

    ReplyDelete
  6. Мама! Три! Шкафа! Сама! Йес!

    Я бы тоже сама, дайте мне место для ещё двух...Вика, здорово! Обустраивайся и ещё фотографируй!

    ReplyDelete
  7. Вика! Вот умелица - самой собрать шкаф! Представляю как здорово все будет ракладывать по полкам!!!

    ReplyDelete
  8. Я тоже представляю. Ночью почти не спала, все в голове переваривала что и где будет располагаться. Такой заряд адреналина, или чего-то там!!! Спать совершенно не хотелось:)

    ReplyDelete
  9. Ой, ты ещё давай загляни СЮДА , вообще сна лишишься. Я сегодня изучила, решила завтра начать старенький шкаф выгружать и иво преображать :)) и чиво? А ничиво. Уже выгрузила. Всё на полу лежит. Вот будет цирк, если утром передумаю :))))))

    ReplyDelete
  10. Не, мне мои шкафчики больше по душе :)

    ReplyDelete