Monday 18 August 2008

Проделки циркуля. Отчет №10

Прошло аж две недели после нашего последнего отчета. Я, как и обещала, натянула работу на раму. Сразу стало веселее шить.

Я свои круги буду шить не полностью, а ровно столько, сколько вместится на одну сторону обложки. Край, там где ручка, будет не ровный, а как круги лягут, так сказать. Границей будет последняя большая розовая окружность. На обратную сторону, таким же манером я, совершенно неожиданно, решила вышить треугольники. (Вот их галерея). Кто желает вышивать этот дизайн в компании, давайте решим, когда шить будем. Конечно, нужно дать время вышивающим круги закончить их процессы.

В сегодняшнем отчете у нас снова есть финишировавшие - Selma

Оглашаю список отчитавшихся: 1. eagle; 2 - Таля; 3 - Selma; 4 - Эля (Dollar); 5 - Flam; 6 - Понечка; 7 - geshel; 8 - Wildcat; 9 - Рыжий Пушистик(Yanat);

1 2 3
4 5 6
7 8 9

3 comments:

  1. Впечатлила галерея треугольников. Очень понравился графичный черно-белый вариант. Только шить я с вами, наверное, не буду, я еще круги не начала :))) Все нитки подобрать не могу. Для себя любимой хотела ДМС 115 на черном, но у меня муж красный цвет не выносит :( А среди всяких других оттенков не могу ни на что решиться.

    ReplyDelete
  2. Я не представляю, каким бы цветом я шила, если бы не розово-сиреневая папочка :))

    ReplyDelete
  3. Вика, возьми мой отчетик по ссылоче :)
    http://mopsopon.blogspot.com/2008/08/cirque-des-cercles.html

    ReplyDelete