Monday 11 August 2008

Мои батончики

Помните, месяца 3 назад я дразнилась своей хлебобулочной коллекцией? Сегодня я хочу представить ее полностью и в деталях. Вот такая у меня коллекция собралась! Как она радует глаз - не передать словами! Девочки из робина "ЛАРЕЦ", огромное вам всем спасибо. И еще огромное спасибо Зу и Свете, что сделали мне батончики вне проекта!!!
А теперь, разрешите представить каждый батончик в отдельности :)
Батончики от Кристины-WildStitch, Стеллы-Рыся-Мурыся, Тани - Скво Хакти,
Батончики от Тани - TatVer, Ульяны и Белки Юли

А эти четыре батончика - внепроектные. Первые три - от Светы - маячек из Канады. Каждый из них несет в себе особый смысл - пожелания счастья, крепкого здоровья и удачи. А мой именной батончик вышила мне Зу

Они все такие хорошенькие! Так радуют глаз (поставила я их на самом видном месте в зале). Девочки, спасибо вам всем большое еще раз!!! На закуску - "лесенка дурачков", то есть, батончиков :)) Тут хорошо видны их размерчики

8 comments:

  1. Какие все здоровские!!! Поздравляю! Особенно мне понравился толстенький батон от Кристины - WildStitch

    ReplyDelete
  2. Ого! Вот это ларец!!! Сколько их и каких! Все батончики - чудесные!!! Поздравляю!!! :)

    ReplyDelete
  3. Поддержу Зу, мой любимый батончик тоже от КРистины ))))) Однако все они ХОРОШИ! Здоровский ЛАРЕЦ! :)

    ReplyDelete
  4. Вот это да! Как же приятно быть обладателем такого сокровища! Ни один не могу выделить, все хороши.

    ReplyDelete
  5. !!!!!!! Сокровища! Все красивы!

    ReplyDelete
  6. ооооо.....ооооооо.......ооооооооооо
    какое красивое богачество!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Очень красиво и очень разнО:)))

    ReplyDelete
  8. Какое у тебя, Вика, великолепное "хлебное" дерево выросло! Есть чем похвастаться! :)))

    ReplyDelete