Thursday 28 August 2008

Рукодельная стенка готова

Все, собрала вчера последний шкаф и втиснула его в оставшееся пространство. Еще прийдется поиграться с высотой полок и потасовать все мои рукодельные сокровища, пока не найду идеальный для меня вариант их расположения.

Из моего прежнего уголка осталось мало чего перенести. Нитки, валяющиеся в беспорядке, на бобинках - весь анкор, а в пасмочках - все мои меланжики и мультиколоры. Они передут в комодик к ДМС-шкам и Мадейре.

Каждый вечер я провожу в праведных трудах по обустройству своей комнатки. Вышивание кругов задвинуто, а жаль. Ну, ничего, скоро я их продолжу.

5 comments:

  1. Вика, просто Мечта с большой буквы М! :))

    ReplyDelete
  2. Вика! Класс! Как же приятна упорядоченность!!! Слушай, и ведь ещё есть пустые места!!! Ах!!!

    ReplyDelete
  3. Пустые места - еще не все перенесено :) сегодня утром пустых мест было меньше :))

    ReplyDelete
  4. Вот это настоящее место вышивальщицы!!! все по полочкам и ящичкам!
    PS: отдельные восхищения самостоятельной сборкой ящичков!
    браво!

    ReplyDelete